МОУ детский сад № 165 Краснооктябрьского района Волгограда

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 165 Краснооктябрьского района Волгограда»

Консультации и памятки для родителей инструктора по физической культуре


          Здравствуйте уважаемые коллеги, родители и гости сайта!

Меня зовут Абдурагимова Лариса Валериевна, инструктор физической культуры, педагог высшей квалификационной категории.

На этой странице я буду делиться с вами своим многолетним опытом. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию о занятиях спортом, здоровье и физическом развитии ваших детей. Надеюсь, что эта страница станет вашим надежным помощником в вопросах физического воспитания. Давайте вместе расти сильными, здоровыми и счастливыми!

МОЕ ПОРТФОЛИО

Образование

Средне – специальное, 1995г. Элистинское педагогическое училище им. Х.В. Канукова. Специальность: «физическая культура» Квалификация: учитель физической культуры.

Высшее профессиональное образование 2009г. Российский государственный гуманитарный университет г. Москва. Специальность: «Документоведение и документационное обеспечение управления» Квалификация: Документовед. Высшая квалификационная категория.

  Повышение квалификации

Профессиональная компетентность педагога ДО в условиях внедрения новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования. 72 часа, 2023г. ООО "Издательство Учитель"

Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФАОП, 36 часов, 2023г. ООО "Издательство Учитель"



  «Как заинтересовать ребенка заниматься физкультурой»  


Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения. Прекрасно, если вы ободрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он уже умеет.


Пробудить у ребенка интерес к занятиям поможет также демонстрация его умений перед остальными членами семьи или же его сверстниками. Так постепенно у ребенка развивается уверенность в своих силах и стремление учиться дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры.


Если у ребенка нет желания заниматься, проанализируйте причины такого негативного отношения к занятиям, чтобы в дальнейшем создавать более благоприятные условия. Кроме похвалы и поощрения, стимулом для детей может служить и убедительное объяснение, почему так необходимы занятия физкультурой (чтобы он не был похож на неуклюжего медвежонка, чтобы его не перегнали другие дети и т. д.).


Активный интерес к физическим упражнениям пробуждают у детей разнообразные игрушки и предметы, которые имеются в доме (мячи, обручи, круги, кегли, скакалки, кубики, а также санки, лыжи, надувные игрушки, качели, лесенки). Дети, которые лишены таких игрушек, имеют, естественно, меньший двигательный опыт, а потому и менее ловки и проворны, менее подвижны и смелы, у них замедленная реакция. Ребенку нужно предоставить возможность что-нибудь катать, бросать, брать предметы разных величин, формы и цвета, безопасно лазать, взбираться по лестнице, качаться и т. п.


К сожалению, в современных квартирах нет условий для полноценного двигательного развития ребенка, поэтому родителям следует создать все необходимые условия на улице, покупать разнообразные игрушки, которые бы непосредственно побуждали детей двигаться. Часто в семье склонны приобретать очень дорогие, но совершенно бесполезные для здорового роста ребенка игрушки.


В связи с этим помните: чем лучше вы научите ребенка радоваться движению и пребыванию на природе, тем лучше подготовите его к самостоятельной жизни.


 

Памятка для родителей  по оздоровлению детей


Физкультурно-оздоровительную деятельность с детьми важно организовывать на положительном эмоциональном фоне.

Прежде всего, необходимо:


1. Создавать эмоциональный комфорт: доброе отношение, ласковый тон.

2. В условиях семьи рекомендуется использовать следующие физкультурно-оздоровительные элементы:

• утреннюю гимнастику;

• хороводные игры-забавы;

• подвижные игры;

• спортивно-развлекательные игровые комплексы;

• гимнастику для глаз;

• элементы самомассажа;

• закаливающие процедуры (с учетом здоровья детей);

 • ароматерапию, фитотерапию, витаминотерапию, аэроионотерапию (по назначению врача).

Подвижные игры

Подвижные игры для детей на свежем воздухе зимой

Подвижные игры с детьми 3 -5 лет в семье

Подвижные игры для родителей с детьми 5-6 лет

                                     Подвижные игры для родителей с детьми 6- 8 лет

Организация двигательной активности в зимний период времени.

Консультация для родителей : «Как провести выходной день с пользой для здоровья».

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей дошкольного возраста и родителей

Физическое развитие ребенка с чего начать

Анализ работы инструктора по физической культуре

Проведенные мероприятия

Спортивный праздник для наших пап!






Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ